летящий свин

UK: общие впечатления

Лондон безумно красив, но ему не хватает масштабности. Биг бен на самом деле маленький, весь центр достопримечательностей компактен. За 2 дня не торопясь обошли практически все. Хотя может я просто отвыкла от Европы, от ее узких дорог, маленьких машинок (наш опель insignia был второй после фур по величине машиной на дорогах Шотландии:)), низких домиков, от общей компактности всего.

Эдинбург - город ни на что не похожий! нереально красивый, органичный, такое цельное, абсолютно уникальное место. Погода там....тому, кому надоела погода в Питере, надо срочно пожить в Эдинбурге...Дождь прошел, наверное, раз 25 за день, ливень сменялся солнцем, штормовой ветер, вырывавший деревья с корнем - полным затишьем.

Глазго - смотреть совершенно нечего, большой(по меркам Европы) промышленный город.

Сама Шотландия красивая. Холмы, покрытые лесами и полями, нереальной красоты скалы вдоль побережья Северного моря. Только там холодно, ветрено и дождливо:( люди приветливые, особенно в маленьких деревушках, где мы бывали. Сереге на острове Islay так вообще все помогали как могли:) Кстати, в Лондоне народ не приветливый, толкаются и не извиняются, все какие-то безучастные. Много пьяных, даже в центре города, в таких туристических районах как Сохо. А в Шотландии сильно заметно, что разрыв между богатыми и бедными неприлично большой для такой развитой страны как Великобритания. Нам так показалось сразу, данные приведенные в вики подтвердили наши догадки. И не удивительно. Там все дорого! мы вроде бы из большего города, одного из самых дорогих в мире, а шотландский и вообще британский ценник сразил. на метро блин, проехаться в одну сторону стоит 4 фунта, то есть почти 7 баксов!

на винокурнях было прикольно. все туры получились разными, но практически все понравились. на некоторых, я даже малость окосела. пришлось погулять немного, прежде чем за руль садится.

кстати, правостороннее движение фигня. именно ехать привыкаешь очень быстро, вообще проблем не вызывает. а вот быть пешеходом сложнее - выработанный рефлекс сначала смотреть влево за неделю не потеряешь. пару раз в Лондоне на меня чуть автобус не наехал. неприятно.

в общем, трип интересный, но несколько утомительный. скакали с корабля на бал: прилет в Лондон, уже на следующий день отлет в Эдинбург, через полтора дня автобус до Абердина, там три дня на машине, потом поезд в Глазго, уже следующим вечером вылет в Лондон и через день снова самолет в НЙ. Серега, кстати, до сих пор где-то на пути между Глазго и Лондоном. он продлил себе отпуск и еще покатался там на паромах и автобусах.

зы. Вирджин атлантик - гАвно на лопате. так им и передайте!
летящий свин

Tu Cafe

этот трек был на каждом брейксовом миксе сезона 2009-2010...никогда бы не подумала, что клип будет такая милая художественная самодеятельность:)
летящий свин

(no subject)

Хочу, чтобы на этой карте, все было закрашено красным. И оно обязательно когда-нибудь именно так и будет:)




летящий свин

Сочи 2014

просто феерический пиздец. если это на самом деле лучшее, что было выбрано из 24 000 работ, то мне реально страшно за свою страну. но что-то подсказывает, что это в жюри были выбраны самые лояльные и талантливые так называемые представители культуры



остальные уродцы здесь

летящий свин

(no subject)

в понедельник сдала экзамен Series 3, теперь я лицензированный Национальной фьючерсной ассоциацией США Commodity Future Associated Person. всего 120 вопросов, но из-за того, что очень много расчетов и сами формулировки запутанные, у меня ушло 3 часа на него. вообще он длиться 2,5 часа, но у меня английский неродной, поэтому дополнительный час дается. состоит из 2 основных блоков - Market knowlodge и Regulation. для того, чтобы сдать по каждой надо набрать 70%, у меня 87% за первую часть и 91% за вторую. сама не ожидала от себя такого, надеялась хотя бы необходимый минимум набрать:))
Collapse )

теперь теперь начинаю подготовку к следующему экзамену Series 34 Retail Off-Exchange Forex Examination, буду валятся на пляже и читать учебник.

а валятся на пляже буду, потому что завтра в 7 утра самолетик нас уже увезет далеко-далеко в Мексику, к белоснежному песку и бирюзовому морю!  йааахаа! :)